Все о стиле

Стиль 1970-х годов. О чём говорит Ваш выбор одежды? Женская мода и психология

Любовь к бежево-коричневой палитре, к другим слабонасыщенным сложным цветам и к тому, что с ними сочетается — пламенеющий оранжевый, терракотовый, малахитовый, бутылочно-зелёный, пурпурный, оттенки синего.
70-е закрытые, длина ниже колена и середина икры, и даже в пол. Предельно лаконичные костюмы для офиса. Женщины по всему миру переоделись в брючные костюмы. 
Трапециевидные юбки любой длины, кроме совсем мини, платья в пол и огромный интерес к этнической стилистике. Эстетика 70-х, в первую очередь, касалась экзотического Востока, а также восточно-европейских стран. Поэтому были актуальны расцветки под питона, леопарда, страуса, пони, и аксессуары из кожи экзотических животных. Тогда же появился интерес к стилю сафари. Стал популярен разный мех (например, длинношерстный мех яка), из которого делали накидки или жилеты. Самой популярной верхней одеждой 70-х стала дублёнка, что сегодня является отдельным трендом.


Обувь. Сапоги с длиной до колена, не приталенные в щиколотке, с высоким прямым каблуком. Замшевые сапоги. И идеальны они с юбками и платьями, которые заканчиваются чуть ниже сапог. Блузки 70-х г. — это блузки с воротником-стойкой, переходящим в большой вялый бант, стекающим рукавом на высокий манжет. Платья с такими же элементами, летящие, лёгкие, с анималистичным или цветочным принтом. Плиссировка! Снова в моде. А из обуви еще можно назвать туфли с Т-образной перемычкой.
И, конечно же, пальто, напоминающие ретро-шинели, то есть в милитари-стиле. Такое пальто могли носить с широкополой шляпой и высокими сапогами. 70-е  - это, конечно, клеши и платформы.
1/4

Комментарий психолога

Арина Покровская

Арина Покровская, руководитель правозащитного центра Покров

Приглушённые цвета как приглушённые чувства — люди, которые их выбирают, «горят» внутри. 
И тогда о внутренних страстях можно догадаться лишь по леопардовому принту по краю шарфа или пурпурному всплеску на ремешке босоножки…
Те, кто делает выбор в пользу устойчивых форм и платформ, кто выбирает спокойные цвета, вроде бутылочного или терракоты, избегая разбавлять это хотя бы цветовой вспышкой — о таких людях мы можем сказать, что они как будто изголодались по безопасному покою. Для кого-то это про семейные ценности в самом классическом их варианте, для кого-то - свой дом как тихая гавань, а для кого-то — просто стабильные доверительные отношения.

О тех же, кто одевает леопард целиком, мы можем сделать следующее предположение: что-то в них зажато настолько, что должно, и иначе никак, вырваться наружу и стать предъявленным в мир.

Посмотрим на женщину в офисе, женщину на работе — что ей нужно, чтобы войти в этот социум на правах равной? Возможно, такие женщины в чем-то должны отказаться от своего тела и связанной с этим сексуальности.
Когда юбки остаются строгими и ниже колена, когда женщины переодеваются в брючные костюмы, сексуальность уходит в глубину подсознания.
Но разве можно её вытеснить совсем? И тогда мы видим тех, кто уравновешивает эти тенденции экзотикой, имеющей «дикий» привкус: это расцветки под питона и леопарда, это мех, это мегасексуальная замша.

Всё это даёт не только зрительные ощущения, но и говорит о той, кто это носит:
«Я умею чувствовать. Я признаю в себе инстинктивную часть. Я живая. Даже если я затянута в брюки и работаю в офисе»… Это обнадеживает, не правда ли?

стиль психология 1970-е
Etro Gucci Valentino Givenchy Celine
Арина Покровская

Подписаться на еженедельную рассылку

Комментарии

Авторизуйтесь чтобы можно было оставлять комментарии

Новости

Картинка WhatsApp