• .
    позвоните нам
    +7 495 787-88-27
    8 800 770-70-02(бесплатно)
  • .
    напишите нам Перезвоните мне!
Дирекционный метод цветового анализа. Что это такое?

Дирекционный метод цветового анализа. Что это такое?

Любая женщина в любом возрасте хочет быть неотразима. Мужчины, хоть и не всегда признаются в этом, но тоже не против!:) И, по сути, от нас, женщин, во многом зависит их ухоженность и «красота». А собственная красота, как ни крути, только под нашей женской ответственностью!
Анна Бадаева Автор статьи Анна Бадаева

Все мы родились с определёнными особенностями внешности. От природы у нас свой уникальный цвет глаз, волос, бровей и тон кожи. Все эти параметры в совокупности определяют собой наш природный колорит или цветотип.

Наверняка, Вы часто встречались с терминами «лето», «весна», «зима» или «осень» применительно к объяснению особенностей того или иного цветотипа. Интернет просто изобилует разного рода информацией по этому поводу, а мы каждый раз берём с собой платок, чтобы утирать горькие слезы последствий «дезориентации» наших Клиентов.

Часто мы слышим «Я — прохладная осень?» или «Я-экзотическое лето?», и куда бежать, за какими цветами и оттенками одежды для себя, такой Клиент, конечно не знает. Но, согласимся, звучит красиво!

Начитавшись низкоквалифицированной информации, которую старательно «насобирали» добрые любители в разного рода статьи и заметки, вы имели неосторожность отнести себя к тому или иному типу. И хорошо, если Вам это удалось, и всё более-менее было очевидно. А если нет? То тогда Вы сполна успели запутать себя, накупив одежды, которая Вас не только не украшала, но и придавала Вам лишнего возраста и общего ощущения усталости и неухоженности. В конечном итоге «знание» своего цветотипа не давало никакой пользы. Потому что.. (правильно!).. цветотип был определён неверно!

При всём уважении к тем, кто практикует сезонный или тональный метод определения цветотипов внешности, мы больше не используем его в своей работе.

Ведь есть более современный, а главное более понятный и логичный дирекционный метод цветового анализа.

В чём суть дирекционного метода цветового анализа?

Всё достаточно просто. Это подбор цветов, наилучшим образом подходящих Вашей внешности, исходя из трёх видов характеристик цвета. Любой цвет можно описать с помощью трёх его значений. Он либо тёплый, либо холодный, яркий или приглушённый, тёмный или светлый. А также важна очерёдность этих трёх характеристик - одна из них всегда доминантная, то есть самая важная! В большинстве случаев это температура цвета.

Вот, к примеру, ощутите разницу — перед Вами синий цвет.

Оттенки синего цвета

Все это оттенки синего, только верхний ряд весь холодный, а нижний весь тёплый. 

И секрет в том (ВНИМАНИЕ!), что Вам из этих 8 вариантов синего идеально подойдёт ТОЛЬКО ОДИН!

Да, только один вариант оттенка синего (как и любого другого цвета) сделает комплимент Вашей внешности, подчеркнёт достоинства, создав эффект свежести и ухоженности, все остальные подчеркнут то, что обычно, стараются спрятать: синячки под глазами, носогубные складки, неровности и недостатки кожи.

То есть буквально, когда у Вашего лица неправильный цвет, оно начинает синеть, желтеть, краснеть или зеленеть, а иногда всё одновременно. 
А самое обидное, что Ваши чудесные глаза тускнеют, становятся невыразительными и иногда даже как будто немного воспаленными.

Почему так происходит? 


Ваши правильные цвета создают гармонию с Вашей внешностью по принципу «подобное к подобному», взгляд плавно скользит от одежды у лица к самому лицу, отмечая сходство и родство оттенков. 
А когда оттенок цвета подобран неправильно, то мы как бы устраиваем гармонию с теми частями, к которым не нужно привлекать внимание. Поэтому, подчеркнув недостатки, неправильный цвет работает против нас, делая нас «бледными» во всех смыслах, забирая яркость и свежесть.

Здесь встает закономерный вопрос, КАК дожив до определённого сознательного возраста, мы не задумывались над тем, чтобы осознанно познакомиться со своим цветотипом?!

Ответ есть, просто выберите свой вариант:

А) мы руководствовались мнением мамы или сестры, которые хвалили на нас одежду того цвета, который стереотипно им самим больше нравится;
Б) слушали коллег, которые восхищались тем, что нам якобы «идёт»;
В) пускались в увлекательнейшие эксперименты. Вспомнили свои периоды жизни в красном, чёрном или в бежевом цвете?

Как говорится, что было, то было. Ругать себя не нужно, нужно осознанно подходить к решению этого вопроса.

Как можно определить свой цветотип?


Мы предлагаем несколько форматов:

Каждый из этих форматов даёт исчерпывающую информацию по Вашему цветотипу, а также Вы получаете в подарок индивидуальную цветовую палитру (свотч), где будет подобрано более 56 примеров Ваших идеальных оттенков для базового гардероба, для топов и аксессуаров, от которых Вы сможете легко отталкиваться, например, при новом шопинге.

В завершении этой статьи хочется сказать всем нашим красавицам одно — помните, от природы нам дано то, что невозможно полностью переделать. Как бы мы того ни хотели, а блондинкой или жгучей брюнеткой суждено быть далеко не всем, равно как и рыжей или ещё какой-нибудь.

Наша с Вами женская задача, изучив себя, выбрать для себя самое лучше. 
Мы можем посвятить жизнь экспериментам, находясь в иллюзии, что можем позволить для своей внешности всё. Однако именно для Вас природа придумала что-то уникальное и определённое, познакомившись с которым Вы можете довести это до совершенства, что-то осознанно изменив или дополнив.

Цветотип даётся нам от рождения и с возрастом кардинально не меняется.

От нас с Вами требуется один раз его профессионально определить и обстоятельно разобраться в том, как увидеть среди всего многообразия цветов именно свои самые лучшие!

К этому останется только лишь добавить умение красиво сочетать цвета между собой в Вашем гардеробе!

И, как по мановению волшебной палочки, вот она — неотразимая женщина, которую так и хочется рассматривать, любить и носить на руках! Работа с цветом — это неподдельный кайф, разрешите себе в этом убедиться!

Теги цветовой анализ цветотипирование


Комментарии
чтобы можно было оставлять комментарии
Услуги месяца